×

Телефон доверия (круглосуточно):

(+998 71) 233-28-28


Канцелярия

(+998 71) 239-14-27

Факс: +(998 71) 239-15-17


Электронная почта: info@mfa.uz


Консульское управление:

Вопросы визы - (+998 71) 233-73-40, 236-27-07;

Ввопросы гражданства, легализации и правовой помощи- (+998 71) 232-17-30, 233-36-03

Паспортный отдел - (+998 71) 236-37-54;

Работа с консульскими учреждениями - (+998 71) 233-35-58


Электронная почта: consul@mfa.uz


Контакты

Консульская услуга
Виза в Узбекистан – E-visa
16:02:47 (GMT +5), cреда, 23 Мая 2018
O‘zbekcha На русском In English
Включить озвучивание Мобильная версия сайта Версия для слабовидящих
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Министерство иностранных дел Республики Узбекистан

Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан Виза Республики Узбекистан Памятка гражданам Узбекистана, выезжающим за рубеж О консульских округах Узбекистана за рубежом

Актуальные вопросы


Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» № ЗРУ – 378 от 03.12.2014г.:

Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в МИД в устной, письменной или электронной формах.

Обращения, поступившие на «телефон доверия» Министерства, рассматриваются в качестве устных обращений.

Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты Министерства, а также через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений.

Принятие, регистрация и направление обращений на рассмотрение, а также контроль за их исполнением осуществляются Канцелярией.

Зарегистрированные обращения вносятся на рассмотрение не позднее одного рабочего дня с момента поступления.

Обращения, не относящиеся к компетенции МИД, направляются соответствующим органам с сообщением об этом заявителю в письменной либо электронной форме.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Ответное письмо излагается, по возможности, на языке обращения.

Заявления и жалобы рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.