Оформления сертификата на возвращение в Узбекистан

Время приема:

  • Понедельник: от 10:00 до 15:00
  • Вторник: от 10:00 до 15:00
  • Среда: от 10:00 до 15:00
  • Четверг: от 10:00 до 15:00
  • Пятница: от 10:00 до 15:00
  • Суббота: от none до none
  • Воскресенье: от none до none


Оформление свидетельства для возращения в Узбекистан 

Свидетельство (сертификат) для возвращения в Узбекистан выдается гражданам Узбекистана и лицам без гражданства в случаях утери, порчи, истечения срока действия паспорта гражданина Узбекистана либо проездного документа лица без гражданства, а также в случае, если лицо ранее не было документировано паспортом. Для получения свидетельства заявителю необходимо предоставить следующие документы:

- анкета заявителя (заполняется на сайте https://consulate.mfa.uz);

- фотография заявителя (3,5*4,5 см.);

- оригинал просроченного или испорченного паспорта;

- в случае утери, справка, выданная о данном факте органами полиции;

- свидетельство о рождении ранее не документированного несовершеннолетнего лица и копии паспортов его родителей;

- документ об уплате государственной пошлины (для совершеннолетних - 60 долл.США, для несовершеннолетних - 10 долл.США).

*** Примечание: сертификат выдается после подтверждения личности заявителя компетентными органами Узбекистана. Документ выдается со сроком действия 1 месяц, а в исключительных случаях (если заявитель болен или находится под стражей) со сроком действия 3 месяца. Продление срока действия ранее выданного сертификата не допускается.

Заявитель в течение 10 дней со дня возращения в Узбекистан должен сдать сертификат в органы внутренних дел по месту жительства.