Оформление разрешения на постоянное жительство

Время приема:

  • Понедельник: от 09:30 до 17:00
  • Вторник: от 09:30 до 17:00
  • Среда: от 09:30 до 17:00
  • Четверг: от 09:30 до 17:00
  • Пятница: от 09:30 до 17:00
  • Суббота: от none до none
  • Воскресенье: от none до none


Порядок оформления документов на ПМЖ за рубежом

 

Граждане Республики Узбекистан, выехавшие на временное жительство за границу, легально пребывающие там и принявшие решение постоянно проживать за рубежом, для оформления разрешения на постоянное жительство должны обратиться в соответствующее консульское учреждение Республики Узбекистан со следующими документами:

  1. заявление в произвольной форме;
  2. заявление-анкета установленной формы;
  3. оригинал паспорта с копией всех страниц (небиометрический паспорт или биометрический паспорт, или биометрический паспорт для выезда за границу). В случае утери (кражи) паспорта, предоставляется справка с полиции, подтверждающая утерю (кражу) паспорта с переводом на русский (узбекский язык);
  4. копия свидетельства о рождении;
  5. копия военного или приписного удостоверения либо справка отдела по делам обороны установленного образца (для военнообязанных);
  6. нотариально удостоверенные согласия своих родителей и супруга (кроме случаев совместного выезда), постоянно проживающих на территории Республики Узбекистан, а также постоянно проживающих в Республике Узбекистан бывших супругов, если от совместного брака имеются несовершеннолетние дети; В случае смерти родителей, супруга – предоставляются копии свидетельства о смерти.
  7. копия вида на жительство с переводом ;
  8. 2 фото.